Русский
Автосигнализация Pandora, иммобилайзер Pandect, НИОКР, производство, продажа, сервис, Российские передовые технологии

Автомобильные сигнализации второго десятилетия двадцать первого века

Второе десятилетие двадцать первого века. Автомобили «умнеют» и дорожают. Остаются ли проблемы защиты, и есть ли смысл в расширении сервисных возможностей автомобилей?


Что изменилось в области охраны автомобиля?

По сути - ничего. Так же, как и двадцать лет назад, со времени появления первых автосигнализаций, автомобиль нуждается в охране! Если бы это было не так, то всезнающие и умеющие считать свои деньги страховые компании не драли бы с автовладельцев таких денег по риску «угон». А не обнаружить виновника содранной краски или помятого бампера на стоянке или во дворе - возмещение убытка в страховой компании по риску «ущерб» выйдет очень сильно «боком» при страховании в следующем году.

Большую часть времени автомобиль обычно проводит без хозяина. Например - ночью во дворе, или днем возле офиса. Заметно снизить риски угона и повреждений помогают охраняемые стоянки; но их не хватает, они платные, иногда - очень дорогие, и цены будут расти дальше. Впрочем, охрана стоянки вроде и есть, только предъявить ей претензии в случае «проблем» с автомобилем практически не получится. Почему? Долго объяснять, а если кто не верит, пусть попробует.

Другими словами - сигнализация на автомобиле при реальной эксплуатации в России вещь весьма необходимая! И окупается «с первого раза».

Но есть и изменения - современные охранные системы, кроме охранных свойств, сегодня «научились» множеству полезных сервисных возможностей, приятных владельцу автомобиля, да и самому автомобилю:

- автоматический и дистанционный запуск двигателя;
- турботаймер, сберегающий ресурс турбированного двигателя;
- функция «комфорт» (автоматическое закрытие всех окон, люков, само собой - дверей, при постановке автомобиля под охрану);
- управление замками и лифтом багажника, прицепа и т.д.;
- управление предпусковыми подогревателями;
- режим «свободные руки» (опознание приближения/удаления водителя);
- трекинг и журнал событий, происходящих с автомобилем, с датой, временем, координатами;
- поиск автомобиля (по карте, по звуковому и световому сигналу);
- развёрнутый информационный и статистический сервис.

Это неполный перечень дополнительного сервиса, доступного автовладельцу при установке современной охранно-сервисной системы. При всём богатстве выбора дополнительного оборудования, вышеперечисленные функции в той или иной мере качественно реализованы в некоторых автомобильных охранных системах, представленных на рынке сегодня. Одна из таких удачных разработок - система  Pandora


Изменились автомобили, значительно!

Новые автомобили стали мощнейшими «компьютерами на колесах», в которых потоки информации передаются по высокоскоростным проводным и даже оптическим шинам. Вычислительные мощности электроники, находящейся на борту современного автомобиля могут сегодня превышать мощность нескольких персональных компьютеров.

К таким автомобилям, зачастую, уже не применимы старые подходы с молотком и зубилом, кусачками, изолентой, «грохочущими» реле и… без высоквалифицированных специалистов в чистых белых перчатках.

Малоприятная для владельца нового автомобиля процедура раскурочивания, для монтажа устаревшей сигнализации с десятками подключений, связана с демонтажем множества декоративных элементов салона, нередко не слишком чистыми и аккуратными руками установщика. Зная как это происходит, опытные автовладельцы, скорее предпочтут вообще ничего не устанавливать, чем подвергать свой новый автомобиль такому испытанию. Конечно, грамотные специалисты не допустят ошибок и сделают все аккуратно, но на практике, чаще всего, владелец не определяет мастера, которому попадет его автомобиль на монтаж автосигнализации.  А цена ошибки, как правило, чрезвычайно высока, и ложится она на плечи владельца. Мастера всегда найдут как «вывернуться», чтобы не оплачивать полученную проблему из своего кармана.

Современные автосигнализации Pandora сегодня являются единственными интегрированными CAN-системами с прямой обработкой цифровых автомобильных шин. Не путать со всеми прочими сигнализациями, имеющими слово «CAN» в названии - это типичный пример «конкуренции языком». CAN-система позволяет снизить количество необходимых подключений в разы – с 30-60 коммутаций до 3-5 соединений в одном месте. На современных автомобилях достаточно подключить «плюс», «минус» питания и один или два провода для коммутации в CAN-шину, чтобы получить полный набор функционала, недоступный аналоговым сигнализациям при полусотне коммутаций и десятках подвешенных дополнительных реле и подключенных дополнительных модулях!

Но главное - современные интегрированные системы Pandora DXL CAN BUS требует минимальной разборки-сборки салонных элементов и вмешательства в бортовую штатную электронику, что понижает в десятки раз риски повреждения нового автомобиля при монтаже охранной системы. Большинство автовладельцев очень трепетно относятся к малейшей царапине вожделенного автомобиля. А от лишней разборки-сборки лучше автомобиль не становится, как бы аккуратно эта работа не делалась - это факт! Выбор CAN-сигнализаций Pandora убережет Ваш автомобиль от лишних неприятностей при монтаже.


О конкуренции на рынке автосигнализаций

Самой большой переменой в рынке автомобильных средств безопасности можно считать ОГРОМНЫЙ ВЫБОР предлагаемых на рынке систем на любой автомобиль. Сотни моделей на невзыскательный вкус, подавляющая часть – китайского производства под брендами российских компаний.

Даже не смешно, когда эти, пусть в большинстве и неплохие изделия, навязываются автовладельцам в автосалонах как «оригинальные» запчасти, «одобренные» великими автоконцернами. Какие же это «оригинальные» автосигнализации, если они абсолютно универсальные, могут быть установлены на любой автомобиль. Ну а самое главное – производители-автоконцерны, в Европе, Америке, и Японии, даже не подозревают о существовании китайских сигнализаций под российскими брендами и их «оригинальности» по отношению к своим автомобилям. Их «оригинальность» - явление только наше, российское, выгодное также и торговым компаниям-дистрибьюторам автомобильных марок, оплачиваемое богатыми и безропотными нашими потребителями.

Даже технически грамотному человеку сейчас очень тяжело разобраться в разнообразии предложений на рынке охранных систем. Что лучше, за что покупатель должен заплатить, и стоит ли это испрашиваемых денег? Большинство людей, выбирающих осмысленно, сегодня привычно «ныряют» за поиском ответов в Интернет.

Но Интернет, едва став средством поиска информации, мгновенно превратился в поле конкурентной борьбы за высокодоходный рынок, каким является продажа автосигнализаций. В ход идет лживая пропаганда и провокации нанятых якобы «обиженных пользователей» сигнализаций конкурентов, активно поливающих грязью невинные продукты на разнообразных форумах специалистов и онлайн-клубах владельцев разных марок автомобилей. А если немного заплатить или как-либо заинтересовать владельцев форума (они тоже люди со своими слабостями), то умелой модерацией сообщений, легко создается «правильное мнение масс». Факт остается фактом, правды больше в интернете не найти… Нужно быть слишком «в теме» или очень хорошим специалистом, чтобы распознать среди противоречивых комментариев правду, пропаганду и «черный пиар». Правда современной интернет-пропаганды такова, что «черный пиар» продукции конкурентов в десятки раз дешевле создания «положительного общественного мнения». У каких-то компаний есть моральное табу на поливание грязью конкурентов, у кого-то, видимо, нет другого выхода, чтобы выжить или не так быстро терять свою былую долю рынка. 

Лживая пропаганда заставляет людей поверить в совершенно немыслимые вещи. Вроде того, что автосигнализации десятилетней давности, которые разрабатывались для автомобилей типа ВАЗ 2105 и успешно к ним приворачивались, могут оказаться для новейших автомобилей с цифровыми шинами передачи данных, лучше интегрированных CAN-систем Pandora последнего поколения. Как можно сравнивать современные Pandora 3500 или 3700, обладающие интегрированной потоковой обработкой CAN, собранные на современных процессорах архитектуры ARM, cо вcтроенными портами USB, трехкоординатными акселерометрами в качестве датчиков удара/движения/наклона, с системами из Китая под российскими брендами, с грузиками, пружинками, пластинками пьезоэлементов, огромными реле? Это как же надо постараться заглумить мозг потребителей пропагандой, чтобы сравнивать это вообще! Глазам нужно своим не верить, видимо – положите рядом старинный блок размером с пол-кирпича (и весом с те же пол-кирпича) и базовый блок «Пандоры», размером с пару спичечных коробков - и попробуйте угадать, что современнее.

Техническую конкуренцию заменяет демагогия и маркетинговые извращения. Например, неспособность китайских дизайнеров сделать функциональный и красивый базовый блок преподносится притянутым за уши «золотым сечением», «бриллиантовым разрезом» или как-то еще. Ничего, что конструирование этих «шедевров» находится на уровне выпускника ускоренных курсов по 3D-моделированию. А над изделиями Pandora трудится команда с более чем десятилетним опытом конструирования на уровне лучших мировых ателье промышленного дизайна. Верьте глазам! «Некрасивые самолеты не летают» - понятие, введенное в оборот видным Советским авиаконструктором, раскрывает суть процесса конструирования. Хорошее изделие должно быть красиво во всем, показывая отношение конструктора, или команды конструкторов, к изделию. Это тонкая грань между конструированием и творчеством. Инженеры торговой марки Pandora любят то, что делают; соответственно, их изделия получаются красивыми, функциональными - и изнутри, и снаружи. 

Отсутствие хотя бы еще одного производителя (кроме Pandora), производящего и хорошие автосигнализации и CAN-модули, и, как следствие, практическая невозможность купить современное интегрированное решение, преподносится как технология «модульных принципов космических кораблей будущего». Не можете интегрировать? Сложно? Да так бы и сказали! Это сложно действительно, даже для нашей команды это было довольно сложно.

А «Российскими» разработчиками и производителями нынче не называет себя только самый ленивый перепродавец южнокитайского товара с многолетним стажем. Ничего, что ровно такие же коробочки можно купить как в Китае, так и в других странах, под брендами местных торговых компаний. Российский покупатель стал более патриотичным, чаще выбирает отечественные изделия, вот и причина мимикрии. 

CAN-шины цифровых линий передачи в автомобилях стали присутствовать даже в бюджетных автомобилях малого класса. А отсутствие цифровых шин в автомобиле заставляет всерьез задуматься о морально-финансовом состоянии компании, которая сегодня выпустила такой автомобиль. Стоит еще раз подумать над правильностью выбора такого автомобиля в сегодняшнем изобилии предложений. Скорее всего, дни такой компании на рынке сочтены, поскольку именно цифровые шины позволяют снизить себестоимость электрооборудования при серийном производстве, правда, при весьма ощутимых вложениях в разработку. Ведь экономия только лишь на массе недешевой меди в сэкономленных километрах электропроводки может составлять сотни долларов на каждый автомобиль. Кроме того, автомобиль, опутанный километрами электропроводки и тысячами соединений, априори не может быть надежным или надежнее автомобиля с цифровыми шинами. Да и может ли современный автомобиль обойтись без микроконтроллеров в управлении двигателем, трансмиссией, рулевым управлением, распределением тормозных усилий, климатом, приборной панелью и т.д. Может быть и может, только много ли найдется сегодня жаждущих купить такого динозавра? Кто же откажется от мощности, динамичности, комфорта и безопасности, которые без современных электронных систем, сегодня, невозможны в новейших автомобилях!


Про модные ныне GSM-сигнализации для автомобилей

Сегодня нередко среди систем, предлагаемых к установке на автомобиль, можно видеть устройства с GSM-интерфейсом. Множество производителей российского, китайско-тайваньского, прибалтийского, итальянского, израильского происхождения. Надо понимать, что сделать устройство, работающее в GSM-сети, сегодня не сложнее, чем цветомузыку. То есть с задачей справится, почти любой радиолюбитель с полугодовалым стажем работы с паяльником и обладающий способностью писать программки в несколько десятков строчек для примитивных контроллеров, хоть в «бейсике». Вполне работающие китайские GSM-модемы продаются в виде законченного функционально модуля всего за 10 USD. Подали на него питание, подвесили рядом недорогой микроконтроллер (вместе с обвесом пассивных элементов не более 2-3 USD) и все готово – получи, потребитель, новый «высокотехнологичный» продукт! 

Засилье таких вот поделок с надписями крупными буквами «GSM» способно заставить растеряться даже технически-грамотного потенциального покупателя. Но, как всегда, есть технологическая пропасть между «работает» (например, отправляет SMS по тревожному событию) и «работает безупречно», с максимально-возможной функциональностью в максимально-широком температурном диапазоне. 

Не так давно Pandora представила свою очередную интегрированную новинку, обладающую уникальной возможностью одновременной работы и GSM-каналом, и при помощи ЖК-брелока с дальнобойной диалоговой связью. Pandora DXL 3700 – GSM/RFM/CAN-интегрированная система с большим набором бесспорно лидерских характеристик в большинстве значимых категорий сравнения. Богатый голосовой интерфейс обеспечивает невиданные ранее охранно-сервисные возможности владельцу автомобиля. Непосредственное подключение к цифровой CAN-шине, мощный и экономичный 32-разрядный процессор с архитектурой ARM, новейший GSM-модем от законодателя GSM-протоколов, итальянской компании Telit, позволили создать продукт, который является лидером энергоэкономичности среди GSM-систем, представленных на рынке, и реально работает в диапазоне температур от -45 до +85 градусов. Причем, работает на морозе без включения дополнительных подогревов  модема, мгновенно съедающих последние ампер-часы емкости замороженных аккумуляторов. Снабжают GSM-модемы подогревающими элементами производители, использующие дешевые китайские теплолюбивые модемы, предназначенные для недорогих, даже по китайским меркам, телефонов для внутрикитайского рынка. 

Речевой интерфейс Pandora DXL 3700, сегодня, бесспорно, является самым развитым сервисным интерфейсом среди аналогичных систем в мире. Он позволяет оперативно с телефона принимать подробную и полную информацию о текущем статусе, с временем и датой значимых событий, температурой двигателя, напряжением аккумулятора и т.д. Речевой интерфейс позволяет произвести настройки, часто используемых, сервисных функций, с удобной навигацией по меню. 

Поставляемый в комплекте системы фирменный малогабаритный высокочувствительный микрофон дает возможность прослушивать происходящее в салоне автомобиля. Подключение GPS/GLONASS-приемника позволяет пользователю Pandora DXL 3700 получать данные о местонахождении автомобиля на мобильный телефон с отображением на карте.

Традиционная для автосигнализаций Pandora, самая функциональная система автоматического и дистанционного запуска двигателя, в изделии Pandora DXL 3700 дополнена возможностями управления режимами запуска двигателя с мобильного телефона. Уделено повышенное внимание алгоритмам автоматического и дистанционно запуска на современных автомобилях с кнопками Start/Stop. Множество параметрической информации, получаемой из CAN-шины помогает корректно и безопасно управлять временем работы стартера, турботаймером. Информация об остатке топлива в баке убережет автомобиль от «засушивания» бака, при автоматических запусках двигателя. Pandora DXL 3700 имеет развитую структуру управления предпусковыми подогревателями различных производителей для бензиновых и дизельных двигателей, что делает ее лучшим выбором для владельцев грозных внедорожников, эксплуатируемых в условиях жесткого климата, характерного для северных и восточных регионов нашей страны.

Присутствующий на базовом блоке Pandora DXL 3700 разъем miniUSB-порта, позволяет без специальных адаптеров подключить любой компьютер с загруженным с сайта компании специальной программой DXL Loader. Это ПО позволяет не только программировать богатейшие функции системы, просматривать расширенную историю событий в режиме отладки, но и обновлять базу CAN-протоколов непосредственно перед монтажом системы на автомобиль. 


…Зачем обновлять если и так, говорите, работает хорошо?

Автопроизводители по нескольку раз в год радуют потребителей своими новыми автомобилями, которые, зачастую, по функционированию CAN-шин мало похожи на одноименных годовалых предшественников. Да и автомобиль той же марки и модели с разницей даты выпуска более года, наверняка имеет множество отличий протоколов CAN-шины. А если учесть, что «бойких» автопроизводителей десятки, необходимость обновления программного обеспечения, непосредственно перед монтажом на автомобиль охранной системы, становится насущной необходимостью. Хотя злые языки адептов конкурентов из Интернета вещают, что «Пандора» вынуждена обновляться, чтобы вычистить «баги». Хочется ответить, что длина программного кода Pandora DXL 3700 почти в десять раз превышает программный код самого якобы наисовременнейшего продукта любого из конкурентов, и при этом работает в сравнении с ними практически безупречно!

Более того благодаря встроенному miniUSB-порту автовладелец может обновлять программное обеспечение для получения новых функций и противоугонных возможностей. Так, например, за время жизни в рынке система Pandora DXL 3700 получила ряд новых возможностей - таких как, например: донесение владельцу информации по подготовке автомобиля к угону, продление времени работы системы автозапуска, новые команды управления, и так далее. Любой пользователь может по своему желанию получить те новые функции, которые были добавлены уже после того, как система была поставлена на автомобиль. А также все будущие и возможные функции добавляются быстро и бесплатно. Тем самым автовладелец всегда имеет в качестве защитника своего автомобиля современную охранную систему, а не только в течение первых нескольких месяцев, как это бывает с продуктами других брендов. Pandora снабдила средством простого обновления CAN-протоколов все свои новые и перспективные продукты, даже модуль управления светотехникой прицепа Pandora TCM-6, также «увидевший свет» в этом году.


О токах потребления автосигнализаций

Еще одно существенное отличие стало набирать значимость. Новые автомобили, будучи буквально нашпигованными электроникой, стали очень чувствительны к токам потребления дополнительного электрооборудования. Для большинства автомобилей запрещено подключение устройств, которые потребляют более нескольких десятков миллиампер в режиме охраны. И это оправданно, поскольку попытка запуска двигателя при севшем аккумуляторе, например, после недельной стоянки, чревата очень серьезными сбоями в работе жизненно-важных электронных систем автомобиля и недешевым посещением автосервиса. Зимой же эта проблема еще обостряется, так как аккумулятор при значительных отрицательных температурах, если еще и «не новый», может обладать остаточной емкостью менее 40% от своей заявленной емкости.

На некоторых автомобилях для предотвращения проблем с функционированием бортовой электроники из-за токов, потребляемых дополнительным оборудованием, или утечек, вызванных неисправностями электрооборудования автомобиля, непосредственно на клеммах аккумулятора установлены специальные датчики утечек, которые сигнализируют о повышенных токах утечки. Установка устаревшей автосигнализации, в которой проблема потребления тока проигнорирована, приводит к аварийным сообщениям при всяком включении зажигания, с «путевкой в сервисный центр». Автовладелец может игнорировать предупреждение о необходимости посетить автосервис для поиска неисправности, рискуя однажды прозевать реальную проблему, которая может угрожать работоспособности автомобиля и даже безопасности его вождения. Сегодня, датчики утечек уже установлены практически на всех новых автомобилях BMW, на дорогих моделях AUDI, а недавно мы обнаружили подобный датчик на Citroen C4!  Вот и добрались они до среднего класса, и, видимо, пойдут дальше. Так что игнорировать проблему энергопотребления скоро не получится и на бюджетных автомобилях. «Пандора» к этому давно готова. Наши новые продукты уже давно оснащаются высокоэффективными импульсными источниками питания, дающими высочайшие показатели энергоэкономичности системы. Решение недешевое, но вполне оправданное и в духе времени!


Защита от «электронного взлома» автосигнализаций

Ходят устойчивые слухи про «сканирование» автосигнализаций, и у этих слухов есть реальная почва. Только надо отчетливо понимать, что «сканирование», «граббинг», «граббинг с подменой кода» возможны в отношении массовых продуктов торговых марок автосигнализаций, владельцы и руководители которых не озабочены реальной взломоустойчивостью своих систем.

Pandora совсем другая, построенная изначально из понимания технических возможностей анализа диалогового кода, который сегодня имеет заслуженную многолетнюю неподмоченную репутацию неприступности. Постоянное внимание к обеспечению принципиальной невозможности «электронного взлома» заставляет применять в каждом новом продукте более усовершенствованные алгоритмы. Регулярная смена алгоритмов кодировки и генерации ключей шифрования дает эффект нецелесообразности даже попыток создания алгоритма взлома, даже если предположить, что «дыра» какими-то гипермозгами может быть найдена. Многие пытались, - обломали зубы! Калужские инженеры считают, что современные алгоритмы диалогового кодирования, используемые в современных «Пандорах», технически не могут быть «вскрыты» даже при использовании суперкомпьютеров NASA за десятки лет непрерывного анализа. Этот подход в корне отличается от некоторых брендов, вываливших на рынок за прошедшее десятилетие сотни тысяч систем с самыми примитивными кодировками, вскрываемыми бесхитростной подменой кода. Столько лет, давая автовладельцам заведомо лживую надежду защиты собственности, эти компании теперь громче всех рассказывают про многоступенчатые диалоговые коды и очень не любят вспоминать тысячи угонов случившихся из-за их жажды наживы! Теперь это называется «доступная безопасность».  При этом никого совершенно не интересует, что по дорогам нашей страны катаются сотни тысяч автомобилей, сигнализации которых взламываются простейшими кодграбберами!  Как можно говорить о каких либо свойствах сигнализаций, если они не выполняют свою главную функцию – охранять автомобиль! Никому и в голову не придет искать положительные характеристики в автомобиле, который не может ездить, или в кухонной плите, которая не греет. Вот такая забота о соотечественниках. Как говорилось в одном известном фильме «Мы, русские, друг-друга не обманываем!»


Работа автосигнализаций в радиоэфире 

Большие перемены пришли в понимание работы автосигнализаций в радиоэфире. Диапазон 434MHz в разрешенной полосе, за прошедшие двадцать лет от начала эры автосигнализаций, стал очень сильно зашумлен. Тысячи автомобилей со штатными и дополнительными сигнализациями, широкополосными сигналами забивают эфир. Радиостанции охраны офисов и гипермаркетов своими многоваттными передатчиками «помогают» этой какофонии. Кроме того, шумы в радиоэфир создают линии электропередач, трансформаторы, городской электротранспорт и т.д. Именно поэтому дальность связи в городах и местах скопления автомобилей много ниже дальности в «чистом поле».

Чтобы уверенно принимать радиосигнал от брелока к автомобилю и наоборот, нужно надежно выделять на фоне радиопомех «свой» сигнал. Это достигается за счет точной настройки узкополосного радиотракта и использования современных помехозащищенных видов модуляции. Попытки просто поднять мощность передатчика, чтобы пробиться в помехах большинством тайваньско-китайских производителей только усугубили сложную ситуацию в радиоэфире. Три года назад инженеры нашей компании, первыми в мире применили в автосигнализациях, «многоканальный» способ связи. При котором, передача ведется не на одной фиксированной частоте, а на нескольких каналах, с возможностью переключения, если текущий канал окажется зашумлен помехами больше других. Сделать узкополосный многоканальный радиотракт «немного» дороже, чем применяемый чаще всего в недорогих автосигнализациях  широкополосный тракт с фиксированной частотой.

Радиотракт с одной фиксированной частотой часто используется злоумышленниками для блокирования передачи тревожного сообщения владельцу постановкой специальной помехи. С многоканальными системами такой фокус не пройдет (не получится связи на основной частоте) - система отправит сообщение на резервных каналах. В системах Pandora DXL владелец может самостоятельно изменить номер рабочего канала, а номер текущего канала всегда можно увидеть на брелоке, нажав кнопку при выключенном брелоке. У современных диалоговых систем Pandora восемь рабочих каналов и несколько служебных. Они разнесены по всему разрешенному диапазону, так чтобы не мешать друг другу при работе. Как некоторые компании, подхватившие идею многоканальности, делают при той же скорости передачи, а значит и ширине рабочей полосы, 512 каналов, или даже 1024 - загадка природы! Или полная бессмыслица, так как они десятками друг на друга будут накладываться. Яркая демонстрация получения маркетингового хода «у Пандоры всего 8-каналов, а у нас 512!» или демонстрация технической безграмотности с целью пропаганды своего продукта. Но как бы там ни было, не помогает им 512 каналов ни в городе, ни за городом получить и половины «пандоровской» дальности. А реальность заключается в том, что такая погоня за «многоканальностью», ровно так же, как немного раньше погоня за «диалоговостью», имеет мало общего с стремлением получить высокую дальность и высочайшую криптостойкость. Для инженеров из Калуги многоканальный радиотракт и диалоговый алгоритм – лишь одни из многих инструментов получения высочайших рабочих характеристик, но никак не самоцель или маркетинговый аргумент, как у некоторых компаний.

Калужские инженеры заканчивают работу над совершенно новым RFM-радиотрактом, который работает в новой сетке более узкополосных каналов, меняя полосу пропускания, разными видами модуляции при приеме и при передаче в зависимости от условий приема. Это дало очень существенный прирост реальной дальности в условиях помех. Новым радиотрактом будут в ближайшем будущем снабжены все новые охранно-сервисные системы Pandora. Этот инновационный радиотракт применен в новой системе Pandora DXL 5000, которая является первой в мире охранно-телеметрической системой для легковых автомобилей. Но про этот продукт еще рано рассказывать подробно, он слишком много в себе собрал инженерных идей и новых подходов к отображению пользовательской информации. Нет сомнений, что множество новаторских идей, реализованных в этом продукте, приживется на рынке и найдет воплощение в лучших продуктах и других компаний, как это было уже не раз. 

Pandora заслуженно считается самым ярким новатором на российском рынке автомобильных охранных систем, хотя торговой марке всего шесть лет. Калужанам нравится тема автомобильной электроники, нравится конструировать и изобретать, применяя достижения микроэлектроники со всего мира. И еще больше нравится, когда начинаешь осознавать, что из года в год все сложнее найти продукты, от мировых технологических лидеров в прошлом, чтобы работали лучше хотя бы в какой-либо детали или превосходили по техническим характеристикам, чем современные изделия Pandora и Pandect

Следы наших инноваций - технических, программных и дизайнерских - проступают с отставанием на год-два в массовых изделиях торговых марок с многолетней историей. Копирование наших технических решений является лишь очередным подтверждением правильности примененных нами технических разработок. Нам не жалко, поскольку считаем, что лучшей гарантией технологического первенства является высочайший темп разработок и вывода инновационных изделий на рынок.  А вот в этом темпе сравниться с нами пока никто не может, и уже сейчас мы готовим несколько ярчайших новинок, которые, безусловно, станут приятным сюрпризом для тех, кто любит свои автомобили! Для Вас, господа Российские автолюбители!

Закрепляя традиционное преимущество
Российской научной, инженерной 
и творческой мысли!

Ваш комментарий к этой статье

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий:
Комментарии
urijoker

Привет, ребята! Админу сайта быть повнимательней - на одной странице и коМентарий, и коММентарий. Такая же невнимательность к деталям в описаниях на модели, при продаже дополнительных аксессуаров к готовым наборам, непродуманность комплектации наборов и элементов крепления и сочленения приводят в итоге к смазанности великолепных по сути технических решений ваших изделий. Чаще ставьте себя на место чайника с автомобилем, которые в 97% случаев не знают как выглядят и называются радиодетали и связанные с ними процессы работы. Что такое пайка, и что такое обжим? О каком сечении говорите вы про провода? Массовая техническая тупость населения - вот ваша главная проблема при сбыте ваших отличных изделий. С уважением и пожеланием дальнейших успехов в вашей работе, Uri Joker.

Oupire

Uri Joker, большое спасибо за ваш коммент, прямо сейчас приступим к исправлению косяков. "коМентарий" только сейчас обнаружил ))) Был удивлен!!!

Oupire

И молим бога, чтобы он нам наконец-то ниспослал админа для сайта )))

Discoverer

Админю. дорого.

... Для инженеров из Калуги многоканальный радиотракт...Где он? все ручками на форуме советуют менять)) Где заветная кнопка АУТОСМЕНА?

Элочка-людоедочка

"И молим бога, чтобы он нам наконец-то ниспослал админа для сайта )))" Слово Бог рекомендуется писать с заглавной буквы

Александр

Спасибо за Питерскую конференцию.Познакомился с Тихоновым..Как бывшему работнику Ультрастара понравилось.про "злотое сечение"))))))))))

ff_dodge Псков

Хорошая статья, прочитал и словно на конференции в Калуге побывал! Кстати а в рестопан вечером пойдем? Я бы спел! С наступающим всех!

Юрий

Прочел с удовольствием. Дай-то Бог,чтобы так оно и было. Дальнейших вам успехов Pandora.

Андрей

Не совсем понятно. Можно ли заглушить передачу сигнала от базы к брелку?

ANGILIKA-FOTO

ВСЁ КРУТО! ВСЁ ХОРОШО! Я КУПИЛ ВАШ ПРОДУКТ! А ОН НА ПОЛОВИНУ РАБОТАЕТ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ ДАЖЕ НЕ ПОМОГ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ А ВЕЗДЕ ТАКАЯ РЕКЛАММА.

максим

Сами себя похвалили, конкурентов обгадили - шикарная статья! сигналки прошлый век в принципе,на мой взгял, не вижу смысла вкладываться в их разработу.

Андрей

Написано красиво, но все старо, все что вы выдаете за новинки я изучал в высшем военном авиационном училише радиоэлекторники еще в начале девяностых. ВСЕ ВАШИ ИНОВАЦИИ НЕ ЧТО ИНОЕ КАК СТАРЫЕ РЕШЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ СВЯЗИ ЕЩЕ 60-Х ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА. Да разочарован статьей, хотелось бы прочитать действительно что-то новое. Хотя бы вместо многоканального канала связи использавали бы систему засекреченной связи с кратковременной стойкостью, не говоря уже про фазное кодирование и т.п. РАЗОЧАРОВАН.

максим

Вы так скрыnо и завуалированно вспомнили про Starline, а он вспоминает за вас -это что за любовь???

Антон

Да смешная статейка единственнонн у пандоровских сигналок брака на порядок выше чкм у старлайна вот это правда.

в

Кодграбберы.Ростов bronesie@bk.ru

24 августа Стартовал Московский международный автомобильный салон

24 августа Pandora на Subafest 2016

23 августа Новый сервис “Pandora CLONE”. Начинаем с Mazda!

© 2005-2016 AlarmTrade. Все права защищены.
+7 (495) 981-34-78, 8-800-700-17-18
denero
Яндекс.Метрика countercounter
Офис: МО, 142784, Киевское шоссе, стр.1
бизнес-центр "Румянцево", блок "Б",7-й подъезд, 9-й этаж, оф.909 Б
Схема проезда